Lasertech

Что исправить в салоне красоты, чтобы клиентов стало больше?

31.07.2023
5923
3 м. 26 сек.
Что исправить в салоне красоты, чтобы клиентов стало больше?

Коллега, здравствуйте! Это Ольга Ануфриева.

По своему опыту знаю, что есть куча деталей, которые могут мешать клиенту чувствовать себя классно в вашем салоне красоты.

Чтобы ему хотелось возвращаться к вам снова и снова!

Все мы знаем, что мир состоит из мелочей, поэтому давайте сегодня пробежимся по вашему салону/рабочему месту/косметологическому кабинету и проверим, все ли у вас там хорошо?

-Ольга, а как будем проверять?

Очень просто.

Представим себе, что сегодня я клиент, который пришел к вам на эффективные аппаратные процедуры, например на эпиляцию ног.

- А вы можете объективно смотреть на работу салону?

Могу, ведь помимо того, что я сама посещаю салоны красоты, ещё я была директором салона) Занималась управлением, поэтому всю эту кухню я знаю ОТ и ДО.

Итак вернёмся к тому, что я - клиент!

Перед посещением салона красоты, для начала:

zakaz-uslug-cherez-internet.jpg

1. Я бы оценила репутацию и опыт косметолога. Посмотрел бы отзывы в интернете, поспрашивала знакомых. Я думаю, в России именно с этого все и начинают.
Сразу вопрос: у вас с этим все в порядке?) Это очень важный пункт!

2. Посмотрела бы на цены - они должны быть адекватными. Не самые дешёвые, но и не заоблачными.

И после этого, я бы записалась на приём.

В салоне красоты.

3. Для меня был бы важен дизайн и интерьер салона красоты. Чтобы было красиво, уютно, приятно, со вкусом все оформлено.

4. Я бы обратила внимание, нет ли в салоне посторонних запахов, всё ли чисто и стерильно. Гигиена для меня - превыше всего!

5. Далее, я бы обратила внимание - насколько современный салон красоты, используются ли в ней новые технологии. Думаю, это важно для любого клиента.

6. Обратила бы внимание на вежливость и профессионализм персонала. Как ко мне здесь относятся, как клиенту ?

7. Если я пришла в салон чуть раньше назначенного срока, мне бы было очень приятно если мне предложат чашечку хорошего чая или кофе.
И если пока я жду, мне дадут полистать какие-нибудь интересные журналы связанные со здоровьем красотой, трендами индустрии и т.д., то это было бы интересно и здорово!

8. Я хотела бы убедиться, что процедуру будет выполнять специалист своего дела. Если на стене в салоне будут висеть дипломы, сертификаты, благодарности от клиентов, я обязательно их почитаю и это еще добавит мне спокойствия, что все будет хорошо.

9. И конечно, меня бы интересовали гарантии результата после процедур. Хочется, чтобы эффект был заметным и долговременный.

Для этого я бы с удовольствием полистала книгу с выполненными работами, где много фото работ ДО и ПОСЛЕ. Наверняка там много таких работ, что и в ситуации со мной. И это тоже добавит мне лояльности и расположит меня к мастеру.

Далее!

Во время общения с мастером:

Screenshot_1.png

10. Перед процедурой, я бы хотела пообщаться с врачом, задать все интересующие вопросы. Мне было бы важно понять его опыт и подход к работе.

11. Я бы спросила о возможных побочных эффектах и периоде восстановления после процедур. Хотелось бы знать все риски и особенности процедуры заранее.

12. Во время самой процедуры я бы ожидала максимального комфорта - чтобы было не больно, не страшно.

13. После процедуры, меня бы интересовали четкие рекомендации по уходу за кожей. Хотелось бы понимать, как закрепить и продлить результат ?

14. Я бы поинтересовалась условиями предоплаты, возможностями рассрочки. Для большинства людей важно, иметь гибкие финансовые условия.

15. Обратила бы внимание, проводят ли в салоне какие-то акции, специальные предложения. Люблю выгодные возможности!

doctor-and-female-patient-discussing-on-digital-tablet.jpg

16. В целом меня бы интересовало сочетание профессионализма и заботы о клиентах в салоне красоты. Хочется видеть и то, и другое!!

В общем, как видите, русский менталитет довольно требователен в этом плане))) Хочется получить максимальное качество услуг за разумные деньги!

Коллега, я постаралась быть дотошным клиентом, чтобы не упустить ничего важного.

Теперь у вас есть возможность по чек-листу из 16 пунктов пробежаться по вашему салону и задать себе вопрос: 

-Будет ли моим клиентам максимально комфортно в салоне, чтобы они хотели возвращаться снова и снова?

Если сейчас вы не готовы к этому, то хотя бы постарайтесь исправить основные моменты и ваши клиенты это обязательно оценят. После этого они будут дорожить отношениями с вами ещё больше.

Как всегда, забронировать эффективные аппараты по выгодной цене вы можете по кнопке ниже!

А я на этом заканчиваю.

С вами была Ольга Ануфриева. До встречи, в наших полезных статьях для косметолога.

Поделиться:

Рекомендуемое чтение:

Напишите свой вопрос в чат
Заказать звонок
Написать в чат